Деловой этикет менеджера

Китайские обычаи, манеры и этикет Опубликовано Некоторые ошибочно полагают, что у китайцев и японцев одинаковые обычаи. Но эти две страны на столько разные, что китаец может обидеться, если скажут, что их культура похожа на японскую. Приветствия и прощания в Китае В Китае считается грубостью называть кого-то по первому имени, если вы не знаете этого человека с детства. В быту домочадцы обращаются друг к другу по прозвищу или по названию степени родства. В китайском идет четкое разграничение в названиях родственников, например, дедушка по маме и по папе имеют разные названия. Обозначения степени родства китайцы также используют для близких, не являющихся родственниками.

Японский этикет: Национальные особенности

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Ширманова Алина Геннадьевна, студентка исторического факультета, Липецкий государственный педагогический университет, Липецк . Статья посвящена коммуникативным особенностям, которые свойственны представителям различных наций. Автор сопоставляет черты, характерные для ряда национальностей: Только учитывая индивидуальные нравственные и поведенческие установки каждой нации, можно говорить о международном этикете в целом.

НА ТЕМУ: ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ЯПОНИИ Национальные особенности ведения взаимоотношений с .. Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, т.к. прибыль.

Деловая этика или, другими словами, кодекс поведения японских бизнесменов сложился под влиянием национальных культурных и психологических особенностей. Он решительно отличается от правил и норм поведения представителей делового мира Запада. Многие специалисты считают, что иностранным компаниям нелегко проникнуть на японский рынок из-за эффективной эластичной политики протекционизма. Однако причины надо искать и в своеобразных культурных традициях страны. Сложившиеся веками нормы поведения, обязательная деликатность в отношениях, деловая этика трудно воспринимаются представителями западной цивилизации.

Не последнюю роль играет языковая проблема. И, может быть, самое главное -трудности, нередко возникающие на уровне бессловесных контактов.

Сравнительная характеристика японского, американского и европейского менеджмента

Каждая страна обладает своей национальной идентичностью. У любой нации собственный менталитет, традиции и обычаи, правила поведения и даже собственный деловой этикет. Чтобы не попасть впросак при работе с иностранными коллегами и партнерами, нужно обратить внимание на множество мелочей и нюансов.

Особенности национальных норм делового этикета .. 2) не зная партнера, японские бизнесмены не любят вступать с ним в деловые.

Понятие национального стиля делового общения. Деловое общение в Китае, Японии и Республике Корея. Этика бизнеса в арабских странах. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Национальные особенности имеют значение в переговорном процессе, а степень их значимости различна в каждом конкретном случае. Йонссон отмечает, что обычно при значительном совпадении интересов сторон, то есть при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль.

Национальные особенности влияют на деловые отношения не только при конфликте сторон. Приведем пример из практики одной из западноевропейских фармацевтических компаний. Она решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в арабские страны. Препарат хорошо раскупался на европейском континенте, что позволило компании рассчитывать на успех. Для рекламы в Европе использовались три картинки: Рекламу, которая не требовала пояснений, решили оставить.

Реферат на тему “Особенности деловой этики и этикета”

Ретроспектива развития инвестиционного сотрудничества в советский период и в е гг. Инвестиционные проекты японских компаний в России и состояние инвестиционных отношений России и Японии на современном этапе Глава 2. Оценка степени адаптации японской производственной модели на российских производственных предприятиях Глава 3.

Этика и этикет делового общения в Японии - Этика. Реферат на тему: . другой стране, есть свои определенные особенности делового общения, Японские бизнесмены никогда не говорят"нет", обычно они.

Особенности деловых переговоров с представителями Китая — реферат 1. Подготовка к деловым переговорам с представителями зарубежных стран Деловые переговоры с иностранцами несут на себе дополнительную нагрузку в виде национальных традиций и особенностей. Каждую встречу следует подготавливать более тщательно, чем с соотечественниками, поскольку один неверный шаг или движение может привести к крупной неудаче или конфликту. Знание особенностей менталитета того или иного народа, его восприятия и культурных традиций поможет Вам не только найти приятного собеседника, но и заключить взаимовыгодный контракт.

На секретаря ложится большая организационная работа. Выполняя профессиональные обязанности, секретарю-референту необходимо учитывать некоторые национальные особенности делового общения и ознакомить с ними руководителя. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Они не будут обязательными чертами, характерными для всех представителей страны, а только типичными для них. Знание национальных особенностей может служить ориентиром поведения партнера по бизнесу.

Организация деловых переговоров с представителями Китая Деловой этикет стран Дальнего Востока характеризуется своими традициями. При встрече существуют варианты: Для китайцев этого будет достаточно. Если в проведении переговоров с китайской стороны участвует много людей, то акцент нужно делать, в первую очередь, на босса или шефа. С другой стороны — на материке, приняты рукопожатия при встрече, желательно двумя руками и с добавлением неглубокого поклона.

реферат мкк ц

У каждого народа существуют свои нормы и представления как о правилах этикета, так и о правилах делового общения. По прежнему большое влияние на каждого человека, в том числе, и на человека, работающего в мире бизнеса, оказывают те знания о допустимых правилах нормы, которые он усвоил вместе с молоком матери. С другой стороны, в последнее время в международный бизнес включилось огромное число людей, ранее не работающих в этой области. Следовательно, национальная специфика, манеры делового общения остаются важным элементом международного общения.

Черты характера и особенности поведения народов Европы. Международное деловое общение предусматривает необходимость понимания и учета особенностей характера и отличительных черт поведения разных народов.

Деловой этикет в Японии Японский этикет: Национальные особенности Деловой этикет в Деловой этикет Японии - Скачать Реферат - Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, т.

Необходимым условием этого является умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого необходима соответствующая предварительная подготовка. Этика делового общения - это наука, которая оперирует соответствующими знаниями, теориями, методами, методологии, и одновременно искусство, потому что зависит от мировосприятия и способностей личности.

Традиционным приветствием в Японии считается неглубокий поклон, но на практике при ведении деловых переговоров с иностранными партнерами может использоваться и традиционное европейское рукопожатие. Это нужно учесть во избежание неловких ситуаций, когда вы кланяетесь, а вам протягивают руку в этот момент или наоборот. Если вам поклонились, будет уместным тоже слегка поклониться, сложив ладони на уровне лица.

При знакомстве называют имя и фамилию. Слово"господин" в Японии звучат как"сан" и ставится в конце фамилии. Японцы большое внимание уделяют различным церемониям — обмен визитками это важная часть церемонии приветствия. Визитная карточка для японцев это удостоверение личности, пропуск т. Японцам достаточно сложно запоминать европейские имена, поэтому визитка является еще и шпаргалкой, которую кладут перед собой на край стола и не убирают до окончания деловой встречи.

Карточка является вашим вторым лицом, первым делом японский партнер посмотрит на указанную, на ней фирму и занимаемую вами должность и затем выберет линию поведения с вами. Следует очень аккуратно обращаться с визитками — если вы вручите своему партнеру помятую или испачканную визитную карточку, даже с извинениями, ваша репутация все равно будет"подмочена".

2.2. Этикет и культура поведения делового человека

Юката Мужская и женская юката В современной Японии кимоно [1] потеряло статус повседневной одежды и используется только в специальных случаях главным образом женщинами. Мужчины надевают кимоно чаще всего для участия в чайной церемонии , на свадьбах и занятиях боевыми искусствами. В Японии существует множество курсов, на которых изучается история кимоно , а также преподаются навыки подбора образцов и тканей для каждой церемонии и сезона года [2].

Юкату носят как мужчины, так и женщины. Юката возродилась в конце х годов.

Страновые особенности PR в Японии 35 Этика японских бизнесменов существенно отличается от этики представителей.

Домо аригато годзаимас — очень больше спасибо. Пожалуйста А отвечают на любезность так: Доитасимаситэ — не стоит благодарности. Оцукарэ сама — отличная работа. Но в Японии не принято просить только в самых крайних случаях. Поэтому отказ от помощи — это не грубость, а, напротив, проявление уважения. Принять чью-либо поддержку можно только тогда, когда человек выражает готовность помочь несколько раз подряд. Так японцы показывают, как сильно уважают собеседника, которому доставили какие-либо неудобства.

Язык тела Слова второстепенны для японцев. Очень многое если не все они выражают языком жестов. Главное правило в общении с японцами — нельзя нарушать личное пространство. Разговаривая с малознакомым человеком, соблюдайте дистанцию. Никаких панибратских похлопываний по плечу и объятий, никакого вторжения в личную зону комфорта. Японцы не привыкли выставлять напоказ свою душу, они почти никогда не смотрят собеседнику в глаза.

7. Специфика делового общения с иностранными партнерами

Как вести себя с американцами Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело. Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель — заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для достижения этой цели такие средства как упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть в том числе и власть самих денег.

Географическое положение Страна, расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется по имени крупнейшего острова Великобританией, а по названию её основной части Англией.

Ведь этика – это сочетание науки и практики поведения людей, бизнесменов, их профессиональная этика, деловой этикет и Так, европейцы и сейчас еще не до конца освоили японский кодекс вежливости.

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране.

Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль. К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения. В деловых вопросах китайцы всегда серьезны и неэмоциональны и в целом держатся даже чересчур официально, в отличие от экспрессивных итальянцев или испанцев. Если вы слишком много улыбаетесь на важном собрании, ваши китайские коллеги могут подумать, что вы не готовы к серьезному разговору и серьезным делам, ведь бизнес — дело нешуточное.

При встрече, подобно распространенным правилам, приняты приветственные рукопожатия, однако первыми всегда здороваются старшие по возрасту. Любые другие формы телесных приветствий, такие как объятия, похлопывания по плечу или поцелуи в щеку, вызывают негативную реакцию. Это, в первую очередь, связано с тем, что китайцы не терпят нарушения своего личного пространства.

Деловой этикет Японии, кафедра гуманитарных дисциплин КИБ